МЕМНЫЙ ПАПКА (MEME FOLDER) lyrics

Ksenon

[Текст песни «МЕМНЫЙ ПАПКА»]

[Интро]
Ksen лох

[Припев: Ksenon]
Я Мемный Папка, давай мне свои лайки
С ноги влетаю в чарты, на уме большие бабки (Пр-р-ра)
Я Мемный Папка, давай мне свои лайки
С ноги влетаю в чарты, на уме большие бабки

[Куплет 1: Ksenon]
Нюхай бебру, сраный хейтер
Эти мемчики — имба (Имба)
Любят взрослые и дети
Как шампунь Жумайсынба (Имба)
Минус 3, yes, triple kill
Поел, попил, вот это chill
Бас жирный, будто бы THRILL PILL
Не бычьте, да я ж пошутил (Повёлся?)
Камень я не дам, возьми мой рычаг
Все дамы кричат, спидраню Minecraft
Застал вас в кустах, ты ставил дизлайк
Ты чью маму мав? Зассал нас, мудак?
Нас стопают дэпсы, ведь мы гоним быстро
Вот они дэбы, hasta la vista
На Польской корове прибыли в столицу
В этом треке много смысла

[Припев: Ksenon]
Я Мемный Папка, давай мне свои лайки
С ноги влетаю в чарты, на уме большие бабки (Баблосы)
Я Мемный Папка, давай мне свои лайки
С ноги влетаю в чарты, на уме большие бабки

[Куплет 2: MEMNAYA PAPKA]
Ёб твою мать, сука, ёбаная падла
Вам всем — пиздец (Нихуя себе, да ладно?)
Вы кто такие? Идите нахуй (Ништяк)
Сука, я второй, почему так? (Ёбаный мудак!)
(Бля-я)
Не лезь, бля, дебил
Сука, ёбаный баран
Пойман за руку, дешёвка (Чётко)
Да ты заебал!
А-а, я каменщик, надо съёбывать (Я мусульман)
Танком его хуярим, танком (Работаю три дня)
(Бля-я-я)
Не лезь, бля, дибил
Сука, ёбаный баран
Пойман за руку, дешёвка (Чётко)
Да ты заебал!
А-а, я каменщик, надо съёбывать (Я мусульман)
Танком его хуярим, танком (Работаю три дня)

[Припев: Ksenon]
Я Мемный Папка, давай мне свои лайки
С ноги влетаю в чарты, на уме большие бабки (Баблосы)
Я Мемный Папка, давай мне свои лайки
С ноги влетаю в чарты, на уме большие бабки

Think your friends would be interested? Share this lyrics!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Contact Us DMCA Policy Privacy Policy
Copyright © 2013-2021 Lyrics.lol